Российские дилеры Isuzu начали получать новые пикапы D-Maх, которые для большинства россиян неизвестны, и, как это ожидалось, стоимость японской новинки сильно завышена, особенно в сравнении с основными конкурентами.
В России продажи Isuzu D-Max начнутся только в октябре и пикап будет предложен только в дорестайлинговом варианте, хотя на роде он уже успел обновиться. При этом никаких модификаций предложено не будет, доступна только одна версия с полным приводом и 2,5-литровым дизельным двигателем на 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Что касается комплектаций, то их будет целых пять: Terra, Aqua, Air, Flame и Energy.
Самая бюджетная версия Isuzu D-Max выглядит действительно «бюджетно»: стальные диски, неокрашенные бамперы, в салоне можно выделить только кондиционер и аудиосистему. Другими словами комплектация урезана до минимума, однако стоимость такое модели в двухдверном варианте с «полуторной» кабиной 1 млн 765 тысяч рублей, что весьма не мало. Эта же комплектация в четырехдверном варианте называется Aqua и обойдется она в 1 млн 795 тысяч рублей.
Наиболее престижная комплектация Energy в Isuzu D-Max также не отличается большим набором опций: однозонный «климат», кожаный салон и приборная панель с подсветкой. Конечно же, дополнительно включены опции с более дешевых комплектаций. Стоимость четырехдверной Energy 2 млн 235 тысяч рублей.
Следует отметить, что ценовая политика компании может измениться в лучшую для покупателей сторону в том случае, если японской компании удастся заключить договор с компанией UAZ о сборке автомобилей Isuzu на их мощностях.